Об отеле

Отель  «EUROLINE» располагает уютными и просторными двух-, трех-, -четырех местными и двухкомнатными номерами европейского качества и повышенной комфортности. Персонал окружит Вас заботой и создаст поистине домашний уют во время Вашего пребывания в отеле.
Комфортные номера с балконами и панорамным остеклением, порадуют Вас своим удобством, атмосферой отдыха, покоя и уюта. При отеле работает ресторан с европейской кухней, пиццерия, суши-бар и кондитерская. Для наших маленьких отдыхающих мы предлагаем питание по отдельному «детскому меню». К вашим услугам новый капитальный БАССЕЙН 13м*4м, детская площадка и анимация.

Отель «Евролайн» — прекрасное место для отдыха с тихой обстановкой, уютной атмосферой и вкусной кухней. Территория оборудована деревянными беседками с диванами для отдыха, мангалами, детской площадкой, фонтаном, бассейном, собственным автомобильным паркингом. В вечернее время ежедневно проходит детская и взрослая развлекательная программа. К вашим услугам в непосредственной близости от отеля культурные и развлекательные заведения курорта Затока, близость к рынку, транспортным маршрутам. Большой выбор экскурсионных программ, морская рыбалка! Предоставляем трансфер в отель из Одессы и обратно. Бронирование происходит путем предоплаты (денежный перевод, либо на карту Приватбанка) в размере одного дня проживания.

Краткая информация об отеле:

  • 3 3-х этажных корпуса;
  • 2-х, 3-х местные номера (с возможностью 4-го дополнительного места);
  • двухкомнатные номера категории люкс;
  • двухкомнатные апартаменты с кухней;
  • благоустроенная территория;
  • ресторан-пиццерия- суши-бар-кондитерская на территории отеля (в зале работает кондиционер);
  • деревянная беседка с комфортабельными диванами;
  • бассейн 13м*4м;
  • детская и взрослая анимация;
  • парковка;
  • услуги прачечной;
  • WI-FI на территории отеля;
  • регулярная уборка номера со сменой белья;
  • морская сторона, 2-я линия (до моря 300 м).

Отель «Euroline» ждет Вас на незабываемый отдых!

15 Комментариев

  1. Здравствуйте. Тут не отдыхал, но считаю правильным оставить отзыв. Забронировал номер в марте. До этого звонил менеджеру, она отвечала всегда и на все вопросы, которые у меня были. Послал предоплату за 1 !!! сутки проживания на имя директора- Лепетун Александра. Мне девушка сама!!! через неделю написала, что бронь получена, они нас ждут. Затем я еще раз 10 спрашивал интересующие меня вопросы и ВСЕГДА получал ответ. В самом конце мая сломал пятку. Это гипс на 2-2,5 месяца+ потом реабилитация. Написал в отель, пожелали выздоровления и сказали что позже выщлют назад деньги по брони. Потом со мной сама!!! менеджер отеля Мария связалась и спросила данные, куда высылать деньги. Затем сама!!! отписала что выслали . И через пару дней спросила получил или нет. Честно, ОЧЕНЬ их зауважал за подход к клиентам. Теперь если поеду в Затоку, то ТОЛЬКО к ним. Да и по соотношению цена- качество- услуги- удаленность от моря/ дискотек считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант. Если кто думает ехать к ним или нет- едьте, по всему ощутил на себе их небезразличие, внимание к клиентам и просто подход к работе!!!!!

  2. почему галерея защищена паролем???? Как просмотреть условия проживания???? Зачем тогда вообще раздел добавлять, если пользователи не могут ничего увидеть????

    1. Здравствуйте Виктория. Раздел Галерея нашего сайта вновь доступен и Вы можете просмотреть фотографии, сделанные на территории отеля. В будущем будут добавляться новые фотографии.

  3. Рекомендую! Отдыхали всей семьей (2 родителей и 2 детей) 10 дней, 17-26.07.16. Брали однокомнатный 3-х местный номер люкс. Всем довольны, прекрасная и разнообразная кухня, персонал молодой, приветливый и отзывчивый. Все организовано на высоком уровне, что способствует отличному отдыху. Хозяин и персонал стараются придерживаться европейской линии, что на сегодняшний день очень не просто. Молодцы! В следующем году только в «Euroline»!

  4. Здравствуйте! В галерее нет фото двухместных номеров. Хотелось бы посмотреть. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алеся. В течении нескольких дней мы добавим новые фотографии, которые можно будет просмотреть в разделе сайта Галерея.

  5. Здравствуйте.Не могу Вам отправить сообщение в разделе «Контакты».Как с Вами можно связаться?

    1. Здравствуйте, Инна. Для связи с нами Вы можете позвонить по одному из номеров, указанных внизу сайта.

  6. Здравствуйте.Планируем приезд 29 июля по 5 августа 3 семьи: 2взр+ребенок 5 лет; 2взр + ребенок 6 лет; 2взр. Хотелось бы расположение номеров рядом. Сколько будет стоить, что предложите.Спасибо. Мы из РБ.

    1. Здравствуйте, Ирина. В ближайшее время администратор гостиницы свяжется с Вами по e-mail и предложит варианты.

  7. Стоимость проживания с 28 августа 185 грн с человека? Бассейн в такое время еще функционирует?

  8. У вас есть свободный номер с 02.08-11.08.2017 для 1 взрослый и 2 ребенка 7 и 15 лет?

  9. Отдыхали в этом отеле в этом году с 06 по 21 июня. Пока время позволяет напишу про свои впечатления, может кому пригодится.
    Если кому читать лень сразу скажу отдых понравился!!!
    Итак. НАЧАЛО.
    Все начинается с общения с девушкой — администратором Марией. Она очень вежлива и приветлива и отвечает всегда и на все вопросы (я представляю сколько ей в день их задают). Причем мы из Беларуси и общение было по Вайберу. За это 5+.
    ПРИЕЗД.
    Встретили хорошо. Номер был убран и ждал нас. Администратор Евгений очень дружелюбный молодой человек. Помогли сумки до номера от машины донести (позже заметил что это у них нормальная практика помогать жильцам носить чемоданы). Евгений даже не поленился с нами сходить до моря, чтобы показать где дальний пляж!!! Ну и … начало сезона- еще не устали от туристов 🙂
    5+
    НОМЕР
    Мы жили в двухкомнатном с кухней. Зашли и ……. немного опешили. Наши окна выходили на окна стройки….. Нет, Мария про это говорила мягко, тут претензий никаких. Просто немного не ожидали не более того… Все остальное отлично. Кондер, холодильник, плитка, посуда- все как обещали. Привыкли быстро к отсутствию вида из окна. Зато из+ это то, что нам не мешала вечером дискотека.
    4+
    БАР или КАФЕ в отеле
    Бармен Валерий просто обаятельный. Он молодец. Приятно с ним общаться. Умеет сгладить «косяки» на кухне (пример как-то долго ждали кашку ребенку, он малышу стакан напитка презентовал. Заказали ушки к пиву, прождали минут 20 — оказалось ушек нет- чипсы бесплатно.) Официанты молодые совсем ребята. Они стараются, но опыта явно нет, судя по всему это их 1 рабочий год. Постоянно что-то путали, или не доносили, или просто забывали принести. 🙂 но это не с целью обмануть/ обсчитать. Просто от недостатка опыта. Нас это скорее веселило, мы же на позитиве отдыхать приехали. 🙂 Но реально им за работу 3 или даже 3-. Валерию отдельно 5+
    КУХНЯ
    Готовили очень вкусно. Что понравилось, так это то что повар каждый день придумывала кухню. Например сегодня Одесская кухня, завтра- Кавказская, потом Итальянская, Американская и т.д. Готовили вкусно, но например чебурек из украинской кухни отличался от хинкали грузинской кухни- ничем!!! 🙂 вообще. 🙂 Хотя кинуть например кинзу в мясо и уже был бы другой вкус совсем.
    Но в целом готовили всегда вкусно. Из минусов это маленькие порции и иногда (как правило почти всегда 🙂 ) приходилось подождать не не так. ПОДОЖДАТЬ. С учетом всего им
    4
    АНИМАЦИЯ
    Сначала была женщина- аниматор. Так себе. Ее фишка была запустить игру где надо догонять друг друга и все дети как угорелые носились по базе- итог они падали, били коленки и ручки.
    При общении с другими родителями им тоже это не нравилось.
    Потом она уехала и стали девочки горничные на анимацию.
    Аквааэробику они проводили лучше (со слов жены). Конкурсы стали разнообразные и для большого количества возрастов детей. Девочкам (аниматорам) было явно самим интересно, поэтому подходили с душой.
    Про взрослых- ну тут от контингента зависит. Когда шли танцевать когда и не очень. Но то что для взрослых тоже появились конкурсы при этом смешные и не пошлые — факт . Девочки молодцы!!!!
    А администратор Мария пару раз давала призы- конфеты из бара. Сначала тем кто победил. Потом тем кто почти победил. Потом кто участвовал. Потом кто не участвовал. Как-то так 🙂 Дети были в восторге!!!
    5+
    УБОРКА
    До того как девочки стали аниматорами уборка была ОЧЕНЬ хорошей. Потом уборка…. была через 4 дня как и обещано. НО при общении с соседкой из другого корпуса оказалось, что у них ВООБЩЕ не убирали!!! Как- то так.
    4
    САМА ТЕРРИТОРИЯ
    Бассейн без подогрева это конечно — , т.к. когда мы были море было не теплое и была надежда на бассейн. Просто где-то в рекламе видел что с подогревом и не стал уточнять. За пару дней до отъезда задал Марии вопрос и получил ответ- без подогрева. Его не хватало!!! В целом территория компактная. Для деток есть горка+ беговел+ самокат. Постоянно территорию убирают.
    5
    РАБОТНИКИ
    Ну что Вам ребята сказать всем. СПАСИБО Вам всем за наш отдых. Может если искать недочеты, то их и найдешь. Мы ехали за отдыхом и позитивом и его получили. Спасибо Вам всем сотрудники Евролайна за наш отдых!!!!
    Мнение субъективное, может кто со мной согласен, а кто-то может и нет. Но находясь там при общении с соседями не слышал негатива ни от кого.

    P.S. Писал много и долго, поэтому брошу этот отзыв на несколько сайтов, может кому пригодится.

  10. Отдыхали в Евролайн с 08.06.18 по 19.06.18.
    Все ожидания полностью оправданы, замечательная территория отеля, вежливый и внимательный персонал, любой вопрос решался в течении 5 минут.
    Особое внимание и дружелюбное отношение к детям.
    Вкусная кухня, а цены не выше,чем по побережью.
    Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Наталия, Степан и Екатерина из Минска

  11. ПРИВЕТ ВСЕМ! Отдыхали с 31.08. 2018. В конце отдыха немного подкачала погода (((но я хочу рассказать и подчеркнуть атмосферу в отеле… Супер!!! Спасибо огромное всем!!! Отдохнули просто ОТЛИЧНО!!! Нина! Оксана! Ребята официанты Андрей и Богдан! Дякуемо!!!!!!!!! Все очень круто… И НА КРУТОМ уровне))) Незабываемом!!!! Спасибки Вам за прекрасную атмосферу в таком местечке в Затоке Солнечной в ЕВРОЛАЙН!!!!!)))) МОЛОДЦЫ!!!ПРИЕДЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И Александру основателю отеля)))(хоть не знаю его лично) огромное спасибо за такое прекрасное место для отдыха!!!! P. S. Ах ДА!!! ЕЩЁ ПРО ЖОРИКА!!!!!))) ЖОРА котик прелесть…. Очень скучаем!!!!))) (

Написать отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В последнее время мы получаем много комментариев, в которых гости сайта просят забронировать номер или предоставить инофрмацию о свободных номерах. Ответы на все эти вопросы вы можете получить позвонив по одному из номеров, указаных в разделе "Контакты". Комментарии были созданы для того, чтобы наши гости могли делиться впечатлениями об отдыхе в отеле. Спасибо за понимание!
*
*